Хотя концепция киберспорта может показаться глупой тем, кто с ней не знаком, это индустрия, которая стоит более миллиарда долларов в год, не считая реальных ставок. Индустрия многоуровневая и включает в себя реальных игроков, спонсоров и организаторов турниров в играх на деньги
http://playcasino.com.ua/kazino-na-groschi. В то время как многие люди начинают участвовать в соревнованиях по киберспорту ради удовольствия от игры, игра в конечном итоге становится серьезным занятием для тех, кто хочет в ней преуспеть. Он называется « Спорт » не просто так, потому что самоотверженность и подготовка, необходимые для того, чтобы стать одним из лучших в мире, мало чем отличаются от тех, которые требуются для профессиональных спортсменов. Конечно, сами игры далеко не так требовательны физически, но они требуют впечатляющей степени зрительно-моторной координации, а также огромной ловкости и живости ума.
Зрительно-моторная координация возникает из-за того, что игрокам часто приходится реагировать на визуальные или звуковые сигналы, которые происходят всего за один « кадр », и для достижения успеха они должны действовать немедленно. Чтобы воспользоваться возможностью, игрок должен уметь распознавать ситуацию и без промедления действовать при появлении стимула.
Что касается выносливости, эти игроки тренируются в течение многих долгих часов, потому что, когда дело доходит до турниров, ранние этапы турнира могут быть несколько изнурительными и могут потребовать долгих часов борьбы с противником за противником. Кроме того, для начала необходимо пройти квалификацию для участия в таких турнирах, что часто требует быть одним из лучших онлайн-игроков в массовом многопользовательском режиме игры. Это относится как к играм Madden, так и к играм Smash. Эти игроки могут изначально заняться этим из-за любви к видеоиграм, но не заблуждайтесь, что это действительно становится, по крайней мере частично, для них бизнесом. Несколько игроков назначаются в определенные команды и играют по контракту, по которому им может быть гарантирована определенная зарплата, а также некоторый процент от всех их турнирных побед. Независимые игроки, которые очень успешны, могут даже найти собственных спонсоров, которые платят им за подключение/использование их товаров. В первые несколько лет бума киберспорта большинство спонсоров были связаны с играми и компьютерами.
Спонсорами в первые несколько лет, когда киберспорт стал популярным в Интернете, были компании, которые производили и/или распространяли видеоигры и товары, связанные с компьютерными играми. В этом смысле киберспорт долгое время был самодостаточной отраслью. Компании, которые будут спонсировать игроков, могут быть компаниями, производящими мыши, контроллеры, сами игры, а также другие продукты, связанные с играми. Например, DXRacer является спонсором подкастов, связанных с играми, и, помимо прочего, производит стулья для видеоигр.
Спонсорство, которое когда-то было ограничено игровыми компаниями, теперь расширилось и теперь включает более крупные компании, и нередко можно увидеть рекламу энергетических напитков или других вещей на фоне этих событий. Некоторые производители энергетических напитков могут даже спонсировать игроков и давать им бонусы за использование продуктов на камеру. Спонсорство и контракты — не единственные способы заработка участников киберспорта. Очевидно, что они могут заработать и на турнирах.
Возможно, самый большой источник дохода для многих из этих киберспортсменов — это прямые трансляции, в которых они сами играют в свои любимые игры. Они могут вести прямую трансляцию, сражаясь с противниками со всего мира, или составлять учебные пособия, чтобы помочь людям, которые хотят научиться лучше играть в игры. Эти учебные пособия часто являются довольно стабильным источником дохода, потому что подписчики этих каналов, самым популярным хостинг-сайтом является Twitch , будут платить за доступ к каналам, которые будут каким-то образом разделены между хостинг-сайтом и игроком, транслирующим прямую трансляцию. играть.
Многие игроки в видеоигры используют YouTube, а не такой сайт, как Twitch, специально разработанный для хостинга в реальном времени. Вместо того, чтобы взимать плату со своих поклонников напрямую, они загружают свои видео на YouTube и получают свою долю доходов от рекламы с рекламы, которая появляется до и во время видео. У многих таких игроков есть как учетная запись Twitch Streaming, так и канал Youtube, и они могут по существу использовать канал YouTube для продвижения своих прямых трансляций Twitch. На самом деле, некоторые из этих ютуберов разместили видеоролики, снятые в прямом эфире Twitch, чтобы заставить своих подписчиков следить за ними в прямом эфире.
Для некоторых из этих игроков суммы денег, которые они приносят, ничтожны, и есть много людей, которые должны преуспеть, чтобы зарабатывать столько же, сколько некоторые из этих парней. Для лучших киберспортсменов нет ничего необычного в том, что они проигрывают пятизначные суммы (в долларах США) или шестизначные суммы в год. Многие другие игроки второго эшелона по-прежнему получают низкие пятизначные суммы. В любом случае индустрия очень популярна, и даже с крахом того, что стало известно как « скины », игроки должны быть в порядке, так как большая часть денег, которые они приносят, поступает в результате того, что их подписчики интересуется ими.